Карта сайта Версия для слабовидящих


ТФОМС

Телефон «горячей линии» ТФОМС Алтайского края: 8-(3852)-63-32-86, 8-800-775-85-65

Режим работы
   Межрайонное представительство N 3 ТФОМС Алтайского края                                   

   ЕЖЕДНЕВНО с 8.00 до 17.00
   Пятница с 8.00 до 16.00

   Обед с 13.00 до 13.48

   ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ -СУББОТА , ВОСКРЕСЕНЬЕ

   АДРЕС : г. НОВОАЛТАЙСК , 
   ул. КОСМОНАВТОВ 16а каб. 107
   тел. 8-/ 385-32 /- 2-24-84

   Главный специалист МП №3 ТФОМС Алтайского края

   Калашникова Наталья Ивановна

 

НПА

Документы по работе тел. Горячая линия

Порядок обжалования обращений ЗЛ к СМО

Информация для ЗЛ в системе ОМС

ОМС-ФЗ РФ, постановление правительства РФ ОМС-Алтайского края Представительство ТФОМС Алтайского края Страховые медицинские организации

Обязательное медицинское страхование

1. Приказ ФФОМС 88 информ.сопровождение

2. Контакт-центр в сфере ОМС АК

Макеты ТФОМС

1. макет 1 2.макет 2 3.макет 3

4.макет 4 5.макет 5 6.макет 6

С 1 января в системе обязательного медицинского страхования заработают страховые представители третьего уровня

Для обеспечения защиты прав граждан при оказании бесплатной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования активно работает и развивается новое направление –  служба страховых представителей. Страховые представители – это сотрудники страховых медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования на территории края, основной задачей которых является сопровождение застрахованных на всех этапах оказания медицинской помощи, в том числе при прохождении профилактических мероприятий.

В настоящее время страховые представители первого и второго уровня уже активно работают с населением, проводят консультации, информируют граждан о необходимости прохождения диспансеризации и обеспечивают сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи, а с 2018 года к ним присоединятся страховые представители третьего уровня - специалисты-эксперты и эксперты качества медицинской помощи. Таким образом, в сфере ОМС будет завершено создание трехуровневой системы защиты прав застрахованных граждан.

За полтора года с момента своего создания служба страховых представителей стала реальным помощником для населения в вопросах получения медицинской помощи. И как результат –  граждане стали чаще обращаться в свои страховые компании за разъяснениями и защитой своих прав. С этой целью для приближения консультативной помощи в сфере обязательного медицинского страхования работает Контакт-центр,  основной задачей которого является предоставление по телефонам «горячей линии» консультативно-справочной информации для населения по вопросам обязательного медицинского страхования. В свою очередь,  единый электронный журнал, в который вносятся все поступающие в страховые компании и фонд обращения и результаты их рассмотрения позволяет осуществлять контроль за оперативностью ответов.

С начала года страховым представителям первого уровня в Контакт-центр поступило более 25 тысяч обращений. Причем если раньше люди звонили преимущественно, чтобы узнать информацию о получении или замене полиса медицинского страхования, то сегодня все чаще задают вопросы по поводу прохождения профилактических мероприятий, качества и условий оказания медпомощи, реализации права на выбор врача или медицинской организации. Если же вопрос, который задал человек, требует дополнительных уточнений, то к разрешению сложившейся ситуации оперативно подключаются другие специалисты и, в первую очередь, страховые представители 2 уровня, которые уже детально будут разбираться в возникших проблемах, и в зависимости от ситуации примут оперативные меры. Также на данных специалистов возложены задачи по информированию застрахованных о профилактических мероприятиях. Именно страховые представители 2 уровня осуществляют индивидуальную рассылку своим застрахованным смс-сообщений и  писем с напоминанием о необходимости пройти диспансеризацию. Необходимо отметить, что такое плановое информирования позволило привлечь для прохождения профилактических осмотров именно те целевые группы и те возрастные категории, которые подлежат диспансеризации в текущем году.

             Кроме того, рабочие места страховых представителей организованы и в большинстве медицинских организаций края. Это позволяет специалистам  напрямую взаимодействовать с  населением и действенно выполнять  функции по сопровождению застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи. Так, в рамках своей деятельности страховые представители в лечебных учреждениях помогают пациентам при возникновении вопросов, связанных с получением медицинской помощи, консультируют, объясняют, приглашают на профилактические осмотры и диспансеризацию, проводятся социологические опросы (анкетирование) по оценке доступности и качества медицинской помощи.

Сегодня институт страховых представителей является важным элементом эффективной пациентоориентированной модели обязательного медицинского страхования, ориентированной на всестороннюю защиту прав застрахованных в системе ОМС: от индивидуального информирования и сопровождения при оказании медицинской помощи до правовой поддержки в рамках досудебного и судебного разбирательств.

В крае ведется большая работа, направленная на популяризацию данной службы, чтобы каждый знал о своей страховой медицинской организации, о службе страховых представителей, о том, что они обеспечивают и защищают права своих застрахованных, а у человека есть возможность позвонить по телефону «горячей линии» и в любое время получить необходимую консультацию И, как показывает практика,  зачастую один звонок на телефон «горячей линии» позволяет человеку сориентироваться, как поступить в той или иной ситуации, решить проблему, а самое главное исключить возникновение конфликта при оказании медицинской помощи.

Поэтому, предлагаем жителям края активнее использовать имеющиеся возможности и задавать свои вопросы страховым представителям по телефонам и лично – в медицинских организациях.

Телефоны «горячих линий» страховых медицинских организаций работают круглосуточно, а все звонки в контакт-центр – бесплатные.

 

Телефоны «горячей линии» Контакт-центра 

в сфере обязательного медицинского страхования:

 

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Алтайского края 

8-800-775-85-65 (звонок бесплатный)

Алтайский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед»

8-800-200-92-04 (круглосуточно, звонок бесплатный)

филиал ООО «РГС-Медицина»-«Росгосстрах-Алтай-Медицина»

8-800-100-81-02 (круглосуточно, звонок бесплатный)

филиал «Алтайский» АО «Страховая группа «Спасские ворота-М»

8-800-770-07-99 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Телефон «Прямой линии» Межрайонного представительства N 3 ТФОМС Алтайского края       8-385-32-  2-24-84

 

Виды, порядок и условия оказания медицинской помощи, предоставляемой гражданам бесплатно, определены территориальной программой государственных гарантий

Бесплатная медицинская помощь по полису ОМС оказывается в медицинских организациях, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования.

Бесплатная медицинская помощь по полису ОМС оказывается в медицинских организациях, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования.

В рамках базовой и территориальной программы обязательного медицинского страхования проводится:*первичная медико-санитарная помощь, включая профилактическую помощь;

*скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной эвакуации);

*специализированная медицинская помощь (в том числе высокотехнологичная) при большинстве заболеваний, за исключением болезней, передаваемых половым путем, вызванных иммунодефицитом человека, синдрома приобретенного иммунодефицита, туберкулеза, психических расстройств и расстройств поведения.

Для получения специализированной медицинской помощи в плановой форме выбор медицинской организации осуществляется по направлению лечащего врача.

Лекарственные препараты, входящие в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, назначенные в период лечения в условиях круглосуточного и дневного стационаров предоставляются бесплатно.

В случае нарушения прав при оказании медицинской помощи обращаться:

*в администрацию данной медицинской организации;

*в страховую медицинскую организацию, выдавшую полис ОМС (номер телефона СМО указан в полисе);

*в Территориальный фонд ОМС Алтайского края.

Сроки ожидания медицинской помощи:

*не более 2-х часов – для оказания первичной  медико-санитарной помощи в неотложной форме;

*не более 24-х часов – для ожидания приема врачами терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами педиатрами участковыми с момента обращения пациента в медицинскую организацию;

*не более 14 календарных дней – для проведения консультации врачами-специалистами со дня обращения пациента в медицинскую организацию;

*не более 14 календарных дней – для ожидания со дня назначения проведения диагностических инструментальных (рентгенографическое исследование, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковое обследование) и лабораторные исследования;

*не более 30 календарных дней – для ожидания со дня назначения плановой компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии и ангиографии;

*не более 30 календарных дней – для ожидания плановой  специализированной медицинской помощи со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию (исключая высокотехнологичную);

*20 минут с момента вызова – время приезда к пациенту бригады скорой помощи в экстренной форме.Экстренная помощь при заболеваниях, травмах, отравлениях, несчастных случаях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства, оказывается независимо от наличия паспорта, полиса ОМС, места регистрации и социального статуса.При обращении за медицинской помощью в другом регионе необходимо предъявить полис ОМС и паспорт (для детей до 14 лет – свидетельство о рождении).  

Информацию предоставила Н. И. Калашникова, гл. специалист МП №3 ТФОМС.   

Яндекс.Метрика